Написали на сына кляузу в минобр

Написали на сына кляузу в минобр

Написали на сына кляузу в минобр

Сама Леткова добавила, что «специалисты должны определить, каким образом этот курс может быть внедрен в систему образования, будут сделаны запросы в субъекты с предложением высказаться, как это можно было бы сделать».

Авторами курса, сейчас идущего уже в 60 регионах РФ, являются екатеринбургский священник Дмитрий Моисеев и монахиня Среднеуральского женского монастыря Нина (Крыгина).

Последняя известна своими многочисленными «православно-психологическими» лекциями, активно распространяемыми в интернете.

В них она рассказывает о себе как о кандидате наук по психологии, добавляя при этом, что ее собственная личная жизнь с мужем не сложилась, в итоге она вместе с сыном ушла в монастырь. Сам факт своего замужества монахиня считает основанием для суждений о том, как необходимо строить семейную жизнь.

Маму-активистку после критики минобрнауки татарстана в сми вызывают в следком

Образец жалобы на учителя от родителей в Минобразования В коллективной жалобе на учителя необходимо указать имена всех обратившихся, имена и данные родителей следует вписать в «шапке» жалобы. Далее – текст.

Коллективная жалоба на учителя (образец) может выглядеть так: ЖАЛОБА в Министерство образования (области, региона) на учителя по факту унижения детей Мы, родители , , (имена детей).
Внимание Наши дети учатся в классе средней школы № города .

Учитель (имя учителя) на уроке химии оскорбила наших детей и выставила их за дверь класса. Учитель решила, что во время контрольной работы они списывали и отвлекали друг друга от выполнения задания.

«матильда» как последний аргумент

Адресат, содержание и суть жалоб в каждом конкретном случае могут быть таковыми:

  1. Директор и завучи. Обращение к директору образовательного учреждения уместно, если учитель не соблюдает нравственные нормы, ведет себя непрофессионально, не проявляет уважения к ученикам и действует непедагогично.
  2. Департамент образования.
    В территориальные отделы Минобразования следует обращаться, если директор школы не принял необходимых мер, чтобы разрешить конфликт. Уточните это, составляя жалобу.
  3. Минобразования.
    Обращение в эту инстанцию уместно, если действия или бездействие районного/городского отдела образования вас не удовлетворили.
  4. Прокуратура и полиция.

Отправить письмо в минобрнауки россии

Почему бумажка с таким провенансом не может быть достоверной? Да просто потому, что существуют два экземпляра аттестационного дела. Первый экземпляр направляется в ВАК, второй хранится в диссовете по месту защиты (в нашем случае — в РГСУ).

Ни в положении о порядке присуждения ученых степеней, действовавшем на момент защиты, ни в положении об экспертном совете, ни в положении о диссовете НЕТ нормы о том, что заключение (протокол заседания, выписка из него и т.п.

) обязаны направить назад по месту защиты! Поэтому Филиппов ссылался на документ, полученный оттуда, где его не должно было быть. Так и защитили Мединского: липовой бумажкой из ниоткуда.

Публичная клевета (размещено в интернете)

Важно Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 4. Электронное обращение не рассматривается при:- отсутствии фамилии и имени заявителя;- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5.

В школах дагестана не прекращаются поборы

Кроме того, Уваров сообщил, что заседания ЭС всегда проходили по понедельникам, в то время как заключение, якобы имеющееся в деле, принято 30 декабря 2011 года, в пятницу. (Дата тем более невероятная, что в тот же день заключение ЭС одобрил президиум — см. фото.)Но председатель ВАК Филиппов резко оборвал его, сказав, что есть документ, где сказано, что заседание было.

В один и тот же день, как свидетельствует этот штамп, диссертацию Мединского одобрили и экспертный совет, и президиум ВАК Откуда у Филиппова был этот документ и что это за бумага? Председатель ВАК сообщил, что это выписка из протокола заседания ЭС ВАК по истории, имевшего место 30.12.2011, подписанная Константином Аверьяновым, и что она получена из дела, имевшегося в РГСУ.

Документ не был представлен членам ВАК.

Перед направлением электронного обращения в Минобрнауки России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минобрнауки России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении», как выразилась директор.

Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации.

Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.

Просим обратить внимание на проблему, и разрешить конфликт. Жалоба на учителя, унизившего достоинство ребенка или из-за необъективности: образец Жалоба на учителя, своими действиями или словами допустившего унижение ученика, начинается со стандартно оформленной «шапки».

Источник: http://agnbotulinum.com/napisali-na-syna-klyauzu-v-minobr/

Порядок перехода на семейное образование – как оформить документы на семейное обучение?

Написали на сына кляузу в минобр

Конституция РФ гарантирует право на образование каждому россиянину. Она же – статьей 43 Основного закона – обязывает граждан его получить. Другими словами, не учиться вообще у нас нельзя. Государство устанавливает общефедеральные образовательные стандарты, но выбор формы обучения, согласно п.

5 той же статьи, остается за учащимися. Можно стандартно посещать школу, заниматься дома самостоятельно или дистанционно. Стереотип, что учиться на дому могут только дети, имеющие проблемы со здоровьем, остался в прошлом, не имея юридического обоснования.

Для перевода на семейное образование достаточно желания ученика и родителей.

По результатам опросов, традиционная школа не устраивает многие семьи и они готовы от нее отказаться. И хотя, по имеющейся статистике,  реальное количество таковых пока невелико, однако оно неуклонно растет.

Причиной нерешительности родителей при переводе ребенка на новую современную форму обучения чаще всего становится незнание нормативной базы.

Как следствие – ложное представление, что такое решение связано с большими сложностями.

Разберемся подробнее, что представляет собой семейное образование и какие правила надо соблюдать, чтобы получить возможность учиться самостоятельно, не стесняя себя школьными стенами.

Юридическая основа

Регламентирующих процедуру перехода на семейное образование ключевых документов всего два: Закон «Об образовании в РФ» последней версии и Письмо Минобразования «Об организации получения образования в семейной форме». Оба документа поясняют этапы перехода от привычной школы к домашнему обучению.

В Законе «Об образовании», в статье 17, говорится прямо: учеба может проходить как внутри школьных стен, так и вне общеобразовательных учреждений. Примечательно, что приоритета не дается ни одной из форм.

Ребенок, обучающийся дома, имеет те же права, что и школьник. Он получает такой же аттестат, где зафиксирован факт получения знаний, а не особенности обучения.

В высшее или средне-специальное учебное заведение он поступает на общих основаниях.

Право «семейного» ученика проходить промежуточные, переводные и итоговые экзамены на одинаковых условиях со школьниками прописано тем же законом (ФЗ):

  • Часть 3 статьи 34 говорит о праве проходить все виды аттестации в общеобразовательных учреждениях. Слово «право» не касается итоговой государственной аттестации – не сдав ее, невозможно получить аттестат, так что это скорее обязанность. А вот промежуточные контрольные, экзамены, практические работы ученик сдает так, как это прописано в договоре между родителями и учебным заведением.
  • Статья 34 ограничивает учебные организации рамками федерального образовательного стандарта (ФГОС) в отношении объемов и количества аттестационных работ. Ни одна школа не вправе спрашивать с «домашника» больше, чем предусмотрено основной программой по предмету, или проводить контрольные по предметам, не входящим в стандарты. Но и родителям нужно правильно понимать это положение закона: знания по любому предмету, входящему в стандарт (ИЗО, физкультура, музыка), могут быть проверены.
  • Статья 34 определяет возможность пройти аттестацию в любое время. Даже если ребенок, не посещавший школу несколько лет, заявит о желании сдать экзамен, ему должны предоставить такую возможность. Перевод на семейное образование подразумевает заключение договора между родителями и школой. Договор включает график аттестации по всем предметам. Беспричинно не выполнить контрольную работу нельзя – такое упущение грозит неудовлетворительной отметкой.
  • Пункт 5 статьи 63 оговаривает порядок перехода на семейное образование. Нельзя просто перестать ходить в школу, не уведомив о своих намерениях местный департамент образования. При этом важно знать, что департамент не решает, позволить вам это или нет. Он лишь принимает ваше уведомление. Никто не вправе запретить вам осуществить законное желание заняться обучением ребенка самостоятельно.

Из оговоренного закона следует, что переход от школьного образования к самостоятельному – это право каждого ребенка. Ни один родитель не обязан ни перед кем обосновывать причины принятого решения. Это право заложено в Конституции (статья 44).

Чтобы начать учиться дома, не требуется никаких медицинских справок, врачебных показаний. Не имеет значения и образование самих родителей, берущих на себя обязанности по обучению ребенка. Его может не быть вовсе. И это не повод отказать в переводе.

Важный вопрос: «Когда можно перевести ученика из школы на домашнее обучение?». Согласно букве закона, родители вправе: сделать это в любой момент, не дожидаясь окончания учебного года.

Как оформить семейное образование для будущего первоклассника?

Главные опасения родителей, желающих учить детей самостоятельно, связаны с локальными органами образования и органами опеки. Как сделать все так, чтобы ни у тех, ни у других не возникло нареканий?

Есть несколько шагов, которые необходимо совершить. Этапы перевода на домашнее обучение малышей, которые только должны пойти в первый класс, и детей постарше, уже имеющих школьный «стаж», отличаются.

Чтобы будущий первоклассник начал учебу дома, его родителям или опекунам необходимо сделать следующее:

  1. Поставить в известность о своем решении местный департамент образования. Данное уведомление потребуется в двух экземплярах – первый для отчетности департаменту, второй останется у вас.
  2. Узнать, какие общеобразовательные учреждения поддерживают подобную форму образования, чтобы прикрепиться к одному из них для последующего прохождения аттестации. Не у любой школы такая возможность прописана Уставом. Лучше заранее обойти их и выписать те, аттестат которых хотелось бы получить. Узнать, по какой форме они проводят аттестацию экстернов.
  3. Выбрать школу для оформления. Место регистрации ребенка значения не имеет. Родители могут прикрепиться к любому понравившемуся учебному заведению города и даже страны.
  4. Получить в департаменте образования направление. Отказать в осуществлении намерения обучаться самостоятельно, согласно закону, вам не могут.
  5. Встретиться с директором школы для подписания договора о прикреплении. К договору надо отнестись внимательно. Он должен затрагивать все вопросы, касающиеся аттестации: точный график с указанием дат, времени, список предметов, график консультаций (экстерны имеют право на получение двух часов бесплатных консультаций преподавателя, принимающего аттестацию).

Это все. Никаких заявлений о приеме в школу заранее писать не надо. Как правило, от родителей (опекунов) требуется заполнить лишь один документ – уведомление для департамента. Форма уведомления обычно размещена на стенде для объявлений департамента или на его сайте. Выглядит оно так:

Начальнику отдела образования города… (Ф.И.О. начальника)

от (Ф.И.О. родителя), проживающего по адресу…

паспорт (серия, номер, дата, место выдачи)

контактный телефон

Уведомление

Согласно статье 63, п. 5, 273-ФЗ «Об образовании в РФ» уведомляю, что мною, родителем (либо опекуном) несовершеннолетнего (указать полностью Ф.И.О., дату рождения), выбрана форма обучения вне образовательной организации (форма семейного обучения).

При принятии решения учитывалось мнение ребенка.

С положением управления образования города … об организации прохождения и усвоения учебной программы без привлечения организации, осуществляющей образовательную деятельность, ознакомлен.

«Дата, подпись»

К документу необходимо прикрепить копии:

  • свидетельства о рождении либо паспорта несовершеннолетнего;
  • паспорта одного из родителей (опекуна).

Порядок перевода на семейное образование школьника

Для детей постарше, уже отучившихся определенное время в школе, процедура перевода оформляется немного иначе. Для этого нужно выполнить следующее.

  • Подать директору школы заявление на отчисление ученика, мотивированное решением учиться дома. Школы не всегда позитивно реагируют на подобные переводы. Впоследствии директору придется объясняться перед департаментом, почему конкретную семью не устроило обучение в его учебном заведении. Поэтому иногда следуют уговоры и даже запугивания отделом опеки или комиссией по делам несовершеннолетних. Родителей это волновать не должно – закон полностью на их стороне, они изъявляют желание воспользоваться своим правом. Если вам отказывают в приеме заявления, отправьте его по почте заказным письмом. У вас на руках будет подтверждение отправки.
  • Отправить в департамент оповещение о переводе сына или дочери на домашнее обучение. Его можно отнести самостоятельно или передать через администрацию школы. Уведомление пишется в двух экземплярах. Первый остается в отделе образования, второй с подписью начальника хранится у вас.
  • Выбрать новую школу либо остаться в той, которую ребенок посещал до сих пор, если ее Устав позволяет такой вид работы.
  • Написать на имя директора выбранной школы заявление с просьбой прикрепить к ней учащегося для сдачи экзаменов.
  • Заключить со школой договор, регламентирующий нюансы экзаменации: периодичность, сроки консультаций, участие в общешкольных, районных, муниципальных этапах предметных олимпиад, конкурсов.

Родителям нужно быть готовым к звонку или визиту представителей отдела образования. Это не попытка отговорить от намерения заняться обучением ребенка самостоятельно, а один из этапов работы чиновников. Они обязаны заполнить личное дело нового «домашника». Объяснять им или кому-либо еще, почему принято такое решение, вы не обязаны.

Образец заявления школьному руководителю вы можете найти на сайте департамента образования или на доске объявлений. 

Образец заявления для перехода на семейную форму обучения

Директору (название образовательной организации) (Ф.И.О.)

от родителя ученика (-цы)… класса (Ф.И.О.)

Заявление

Согласно части 1, 3 статьи 17, части 3 статьи 44, части 4 статьи 63 ФЗ-273 «Об образование в РФ» я, (Ф.И.О.), выбрал для своего несовершеннолетнего сына (дочери) (Ф.И.О., дата, место рождения) семейную форму обучения. В связи с чем прошу отчислить моего сына (дочь) из … класса школы. Основание: часть 3 статьи 17, часть 1 пункт 9 статьи 33, часть 3 статьи 34, части 2, 3 статьи 57.

«Дата, подпись»

Порядок получения семейного образования предусматривает подачу подобного заявления в любой момент, не дожидаясь окончания учебного года. Это можно сделать даже посреди четверти. Ребенок считается перешедшим на новую форму учебы с того дня, когда об этом был уведомлен департамент образования.

О чем еще нужно помнить?

Подавая уведомление отделу образования, родители берут на себя ответственность за освоение ребенком учебной программы. Это значит, что школа не обязана предоставлять им учителей.

Но это не означает, что они остаются с проблемой объяснения школьных предметов один на один. Существует немало возможностей получить хороший уровень знаний вне учебной организации. Одна из них – дистанционное обучение.

уроки, написанный понятным языком лекционный материал, большая онлайн-библиотека помогут разобраться в предметах.

В период с 20 декабря 2016 по 15 февраля 2017 года исследовательская компания MKOR Consulting провела опрос среди приверженцев домашнего обучения для портала Wisdom Ninja. Homeschool Report 2017 содержит мнения 1506 респондентов со всего мира.

В данном исследовании были названы основные причины перехода на домашнее обучение во версии родителей учеников.

Не стоит бояться расхождений учебных программ. Родители вправе выбирать, по какой программе будут учиться их дети дома.

При сдаче промежуточной аттестации главное значение имеют образовательные стандарты (ФГОС), а не то, по каким программам занимается ученик.

ФГОСы для этого и разработаны – в них прописаны результаты обучения на каждый класс, каждую ступень. Как идти к этим результатам – право выбора ученика и его родителей.

Проблемы школьного образования: почему детей переводят на семейное обучение

В советские годы обучение вне школы было чем-то из области фантастики. Но в 1992 году в РФ впервые узаконили домашнее образование, и в настоящее время возможность учить детей на дому есть у каждой семьи.

Стоит сказать, что общество воспринимает семейное обучение все еще неоднозначно. Свое мнение об этом в СМИ высказывали многие: министр образования, директора школы, учителя, родители и даже сами школьники. Встречаются разные оценки, но в последнее время доводов в пользу семейного образования появляется все больше. В чем причина? Скажем прямо, далеко не все довольны российскими школами.

В 2019 году общественное движение «Общероссийский народный фронт» и фонд «Национальные ресурсы образования» провели совместное исследование в 84 регионах РФ. В нем приняли участие свыше 1,6 тысяч родителей. Данные исследования показали, что меньше половины опрошенных довольны качеством занятий. Респонденты находят, что можно было бы улучшить преподавание следующих предметов:

  • музыки и изобразительного искусства (53%);
  • литературы (55%);
  • русского языка (57%);
  • информатики (41%);
  • физики (40%);
  • химии и биологии (39%);
  • экономики (35%).

Больше всего родители выказывают недовольство в отношении иностранных языков. 38% респондентов считают, что такой важный предмет можно преподавать лучше, а 19% – дают плохую оценку школьному обучению.

Среди проблем очного образования родители называют разные аспекты, но в основном замечания касаются слабого развития практических навыков:

  • 62% считают, что в школе должны больше учить детей принимать самостоятельные решения и планировать действия;
  • 61% полагают, что учителя недостаточно развивают в детях навык придумывать разные решения и выбирать наилучшее;
  • 59% хотели бы улучшить обучение поиску и анализу информации;
  • 57% отмечают, что стоит больше поощрять в школьниках инициативу и готовность нести ответственность.

В целом, по данным опроса, родители считают, что школа больше ориентирована на формирование предметных знаний, а не на освоение умений, которые пригодятся ребенку в дальнейшей жизни.

При такой картине стоит ли удивляться тому, что все больше россиян с каждым годом отдают предпочтение семейному обучению. Сейчас хороший уровень предметных знаний можно получить и вне школы, а при индивидуальной системе преподавания у ребенка также можно сформировать должный уровень практических навыков.

Источник: https://home-school.interneturok.ru/blog/domashnee_obrazovanie/perehod-na-semeynoe-obrazovanie-s-chego-nachat-

Ответы адвоката
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: